Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Общемозговой характер процесса различения коротких интервалов времени и его региональная специфичность
Гладилин Д.Л., Апанович В.В., Арамян Э.А., Юдаков К.С., Александров Ю.И.
Обзор опыта использования потенциалов, связанных с событием, в исследованиях имплицитного компонента когнитивных искажений
Яценко М.В., Брак И.В., Артеменко Е.Д.
Функциональная организация рабочей памяти в задачах с отсроченным воспроизведением вербальных и зрительно-пространственных последовательностей у детей 10–12 лет. Анализ ССП на императивный сигнал
Мачинская Р.И., Корнеев А.А., Курганский А.В., Ломакин Д.И.
Правый – значит правильный? Влияние типа моторного ответа на поведенческие и электрофизиологические показатели при выполнении задачи орфографического решения
Ларионова Е.В., Гарах Ж.В., Лущекина Е.А.
1 - 4 из 4 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.